Театралы на месте не сидят. Вот и в это воскресенье у нас по плану был поход на балет А.Меликова в постановке любимого нами Григоровича. У нас был уже неудачный опыт летних спектаклей в Премьере. Дело в том, что в Музыкальном Театре очень плохо работают кондиционеры. В общем, мы не выдержали, и после первого действия нам пришлось уйти с представления. Хотя балет нам очень понравился.
"Ну не пропадать же вечеру", -подумали мы и решили скрасить день посиделками в каком-нибудь хорошем местечке. А вот, чего далеко ходить! Прямо рядом с театром находится Минами, в который мы и решили заглянуть.
А дальше начинается самое интересное.
Мы зашли в практически пустое кафе. Всегда садимся только в некурящую зону ,спасибо моей аллергии на табачный дым. И вот стоим, как идиоты, у входа и ждем, пока к нам подойдет хоть кто-нибудь и подскажет, но нет, официанты медленно,словно айсберги , ( и так же молчаливо) проплывали мимо нас. Мы бы так долго стояли у входа, но мама решила окликнуть официантку, нашу просьбу выполнили неохотно. Собственно, когда мы и выбрали столик, официант к нам еще долго не подходил. Ну, да ладно. За это время мы успели понять, что в кафе ни чуть не прохладнее, чем в театре. Поэтому я испытала облегчение, когда увидела в меню холодные биолимонады. Официантка сообщила, что сегодня их нет. Ну нет,так нет, с кем не бывает. Может, тогда просто коктейль? Как ,тоже нет? Ладно, давайте сок.
Где-то минут через 15 нам принесли теплый сок. Нужен лед, срочно. У кого бы попросить? Как на зло, не было ни одного официанта вокруг. Странно, куда они все подевались?Мимо нас задумчиво проплыл парень, которого мы и попросили принести лед. 5 минут, 10 минут. Мимо нашего столика прямо к туалету мирно что-то насвистывая прошла уборщица со шваброй. Я в шоке. И тут снова возникает этот парень, и мама , уже немного закипая, напоминает о нашей просьбе. Ах, да... Лед... Еще через 5 минут нам принесли лед, и тут мы услышали самую нелепую отмазку в мире : "Простите, у нас дефицит льда в кафе, поэтому и коктейлей нет " Мама громко рассмеялась и вдогонку спросила, уж не ловят ли они креветок, что ее блюда так долго нет.
Когда мы все-таки покушали, решили попросить счет, но и тут наша официантка-призрак испарилась. Изрядно запарившись во всех смыслах этого слова, мы жадно глазами искали нашу официантку, пока не наткнулись на странную девушку в цветастой юбке. Мы попросили ее принести счет. Так вот, она , на самом деле, оказалась хостес (!!!!!). Где была она, когда мы вошли и минуты две переминались у входа. Где????? Тут я не выдержала и попросила жалобную книгу. Очаровательное создание посмотрело на меня удивленно и сообщила, что у них нет жалобной книги, но она сейчас же позовет администратора. Им оказалась маленькая робкая девушка с тихоньким голосом
Далее диалог между мамой (М) и администратором (А).
М : Скажите, а почему у вас официанты так медленно работают?
А : Вы знаете, у нас работы очень много...
Во-первых, нарушение законов логики. Во-вторых, кафе забито на 30 %.
М: Ладно, а почему у вас льда летом нет?
А : Закончился, а нам поставщики не привезли....
Плюнули мы с мамой и ушли. Слушать далее эти нелепые отговорки не было смысла.
Хотя, мы с мамой даже посмеялись.
Дорогие читатели, запомните раз и навсегда, это не сервис, это черти что! Не ходите в такие места и не тратьте зря нервы и деньги :)
Ходите в хорошие места, о них я вам тоже буду с удовольствием писать :)
"Ну не пропадать же вечеру", -подумали мы и решили скрасить день посиделками в каком-нибудь хорошем местечке. А вот, чего далеко ходить! Прямо рядом с театром находится Минами, в который мы и решили заглянуть.
А дальше начинается самое интересное.
Мы зашли в практически пустое кафе. Всегда садимся только в некурящую зону ,спасибо моей аллергии на табачный дым. И вот стоим, как идиоты, у входа и ждем, пока к нам подойдет хоть кто-нибудь и подскажет, но нет, официанты медленно,словно айсберги , ( и так же молчаливо) проплывали мимо нас. Мы бы так долго стояли у входа, но мама решила окликнуть официантку, нашу просьбу выполнили неохотно. Собственно, когда мы и выбрали столик, официант к нам еще долго не подходил. Ну, да ладно. За это время мы успели понять, что в кафе ни чуть не прохладнее, чем в театре. Поэтому я испытала облегчение, когда увидела в меню холодные биолимонады. Официантка сообщила, что сегодня их нет. Ну нет,так нет, с кем не бывает. Может, тогда просто коктейль? Как ,тоже нет? Ладно, давайте сок.
Где-то минут через 15 нам принесли теплый сок. Нужен лед, срочно. У кого бы попросить? Как на зло, не было ни одного официанта вокруг. Странно, куда они все подевались?Мимо нас задумчиво проплыл парень, которого мы и попросили принести лед. 5 минут, 10 минут. Мимо нашего столика прямо к туалету мирно что-то насвистывая прошла уборщица со шваброй. Я в шоке. И тут снова возникает этот парень, и мама , уже немного закипая, напоминает о нашей просьбе. Ах, да... Лед... Еще через 5 минут нам принесли лед, и тут мы услышали самую нелепую отмазку в мире : "Простите, у нас дефицит льда в кафе, поэтому и коктейлей нет " Мама громко рассмеялась и вдогонку спросила, уж не ловят ли они креветок, что ее блюда так долго нет.
Когда мы все-таки покушали, решили попросить счет, но и тут наша официантка-призрак испарилась. Изрядно запарившись во всех смыслах этого слова, мы жадно глазами искали нашу официантку, пока не наткнулись на странную девушку в цветастой юбке. Мы попросили ее принести счет. Так вот, она , на самом деле, оказалась хостес (!!!!!). Где была она, когда мы вошли и минуты две переминались у входа. Где????? Тут я не выдержала и попросила жалобную книгу. Очаровательное создание посмотрело на меня удивленно и сообщила, что у них нет жалобной книги, но она сейчас же позовет администратора. Им оказалась маленькая робкая девушка с тихоньким голосом
Далее диалог между мамой (М) и администратором (А).
М : Скажите, а почему у вас официанты так медленно работают?
А : Вы знаете, у нас работы очень много...
Во-первых, нарушение законов логики. Во-вторых, кафе забито на 30 %.
М: Ладно, а почему у вас льда летом нет?
А : Закончился, а нам поставщики не привезли....
Плюнули мы с мамой и ушли. Слушать далее эти нелепые отговорки не было смысла.
Хотя, мы с мамой даже посмеялись.
Дорогие читатели, запомните раз и навсегда, это не сервис, это черти что! Не ходите в такие места и не тратьте зря нервы и деньги :)
Ходите в хорошие места, о них я вам тоже буду с удовольствием писать :)
Неплохо,толстячок)
ОтветитьУдалить